Welcome to the web-page of Kuzmichev Anton - Web-mastering here...

Статья намбер ван: Немного о "комфорте" в пути, или что такое тольяттинская маршрутка

Данный ресурс находится в разработке. Просьба особо не ругать и на сайт этот не забивать и в игнор его не кидать

Эх, с чего бы начать-то?..Люди добрые, мы понемногу начинаем усваивать законы капитализма, а именно "Сделаем все!..за Ваши деньги". Помните эту идиллию советского времени (я, честно говоря не очень - меня еще не было, но понаслышке знаю): на остановках общественного транспорта было как на рынке, а сам ентот транспорт гудел как улей в часы пик от заполнявшего его советского человека..Доверчивое и наивное правительство, не желавшее иметь у себя на работе кондукторов, полностью доверяло нашим людям - наши люди оплатят проезд! Я посмотрев старые фильмы, где фигурировал общественный транспорт, в восторг не пришел. Тебя там могли задавить и не заметить этого. Но наших людей это вполне устраивало - альтернативы не было, сил и денег купить машину было мало..Короче, все были довольны

..Наступили 90-е..Рухнул на хрен весь "коммунизм", СССР разорвалась на 16 кусков, их которых самый большой и самый главный - Россия. Пришел капитализм, который хотели сотворить за "500 дней", но что-то как-то не очень получалось - то, к чему другие страны шли столетиями, у нас решили забацать за меньше чем полтора года.. Но ладно, перейдем непосредственно к нашей теме - транспорт. Насколько я помню, кондуктора появились где-то году в 1997-98 (по крайней мере, в Тольятти). В промежутке 91 тире 97(98) люди бесплатно катались на обШественном транспорте и были довольны. Но правительство решило - раз народ забил на нас, то и мы забьем на народ. И перестало заменять отработавшие свой век средства коллективного передвижения. Вы помните на чем мы ездили - на честном, млин, слове. Когда появились кондуктора, situation стабилизировалась, но до того чтобы заменять старые А и Т новыми, никто и не думал. Лишь в 200х это делать начали, пусть не особо рьяно, но ведь, как мы помним с малого-то и начинается..

"Процесс пошел," - сказал бы Михаил Горбачев, и был бы прав. Одновременно с этим процессом пошел и другой - зарождение средств альтернативной перевозки граждан. Первый раз увидев это чудо (это было году в 2002, по-моему) я офигел, в первую очередь от цены - 8 руб (в А и Т проезд стоил порядка 4 руб). Они ездили как VIP-лимузины - в них мало кто садился, хотя находились такие. Я не помню, когда я первый раз прокатился на "газели", но впечатления были отменными - комфорт, удобство, быстрота.."Сказка, а не пиво!". Я еще тогда зоболел болезнью под названием "полигон" - был в другом районе клуб такой компьютерный: попав туда раз, я приходил туда еще в общей сложности 1,5 года. Не знаю, сколько я там просадил, но почти всегда я подъезжал туда на газели! Понты, короче... Когда я переболел, то мне газели больше не понадобились, просто некуда было ездить, я где жил, там и гулял - в Старом городе. Но потом опять потянуло..Я опять начал ездить, хотя не так уж часто, как раньше, поэтому мои финансы были боле-мене в порядке. В полигоне я познакомился с одним пацаном, у него ник был Striker. Начали вместе ходить. Он жил-то недалеко от "полигона", считай рядом. Потом я опять выздоровел, но продолжал просто гулять со Striker'ом. Влился в его компанию и все такое..Теперь он мой лучший друг! Вот так вот!

Но речь не об этом. А об том, что я очень скоро поступил в университет, и мне опять понадобились эти друзья-газели. Только теперь, это были не понты, а вполне обоснованное желание не опоздать на первую пару. Но друзья, знаете ли, я офигел, уже во второй раз, если вы считаете :). От комфорта и следа не осталось! Нет, конечно, стоя никто не ехал, но вот и сидеть-то иногда и не очень хотелось. Граждане, газель превратилась в автобус 91 тире 97(98) годов! Весь парк авто обветшал, но никто не хотел менять его, люди ездили и продолжают ездить на разъ###ных драндулетах. Особенно эти грешат маршруты №93к, немного 98 и 105. Хотя есть и такие, котрые держат марку, Хочу отличить 132, 114, новогородские маршруты 116, 117. Где-то между ними находятся маршруты №90,92,99 и, в общем, все остальные. За те деньги, которые мы платим, мы должны получить все: и комфорт, и уют, и умеренную быстроту (чтою хоть немного от автобусов отличались). Однако не всегда мы получаем даже то, без чего газель и газелью-то не назовешь - оперативность (быстрота). Понабрали каких-то очкариков, они и мучают народ..

Вот так вот, граждане, будьте бдительны, требуйте сполна, ведь Вы деньги платите!

Сайт оптимизирован под Internet Explorer 6.0 и выше. Рекомендован просмотр на разрешении 800*600, 32- или 24-bit цвет

Почитайте что-нибудь из моего творчества. От переживаемых впечатлений можно столько написать - никакой модем не выдержит :)

Немного о "комфорте" в пути, или что такое тольяттинская маршрутка



Hosted by uCoz